Научная миссия

AdDigger

Наша компания активно занимается созданием новых технологий. Одной из ключевых разработок является AdDigger – автоматизированное решение для технической оптимизации сайта под требования поисковых систем.

Используя алгоритмы машинного обучения для многофакторного анализа технического состояния веб-сайтов, сервис находит проблемы на сайте, мешающие ему занять высокие позиции в органической выдаче, автоматизирует внесение необходимых технических доработок, отслеживает их эффективность и предоставляет рекомендации по стратегии продвижения в Яндекс и Google.

Ключевым элементом AdDigger является уникальная технология интеллектуального анализа веб-сайтов. Благодаря многофакторному анализу, который проводится с использованием более 150 параметров, опираясь на авторский алгоритм определения релевантности документов, технология безошибочно определяет наличие на сайте препятствий для продвижения.

Технология позволяет не только выявлять проблемы, но и устранять их, внося доработки при помощи клиент-серверного модуля, который в автоматическом режиме устанавливается на продвигаемый сайт. Клиентская часть, используя механизмы перехвата трафика, внедряется в поток данных от сервера, где размещен сайт, к браузеру пользователя и производит модификацию передаваемой информации на лету. Это позволяет вносить изменения на существующие страницы без фактического вмешательства в код сайта.

Серверная часть модуля сообщается с клиентским модулем через API. Модуль полностью совместим со всеми популярными CMS, что вместе с единым API позволяет автоматизировать работу с контентом сайта.

Также в AdDigger реализован модуль поисковой аналитики и принятия решений. Применяя методы машинного обучения и собственный алгоритм скоринга, он оценивает уровень оптимизации сайта и принимает решение, какие доработки требуется внести на сайт. После внесения системой первых доработок эта информация записывается в базу модуля, после чего модуль начинает слежение за трендом роста позиций по проекту. На основе собираемых данных, модуль подбирает наиболее удачную совокупность технических доработок, необходимых для положительного роста позиций.

Новости

09.07.2019
20 августа 2019 года в 14:00 состоится бесплатный вебинар, где эксперты Ingate расскажут, как сочетать рекламные каналы на всех этапах пути пользователя: от потребности до повторного обращения.
08.07.2019
5 июля на Youtube-канале Mediametricks Live 2 прошла яркая дискуссия о том, откуда берется лояльность клиентов и как на ней зарабатывать — эфир «Гуров по пятницам» вышел под заголовком «Любовь по расчёту с первого касания».
08.07.2019
23 июля 2019 года состоится бесплатный вебинар Ingate и ВКонтакте, посвященный особенностям работы с таргетированной рекламой в социальной сети.