Научная миссия

AdDigger

Наша компания активно занимается созданием новых технологий. Одной из ключевых разработок является AdDigger – автоматизированное решение для технической оптимизации сайта под требования поисковых систем.

Используя алгоритмы машинного обучения для многофакторного анализа технического состояния веб-сайтов, сервис находит проблемы на сайте, мешающие ему занять высокие позиции в органической выдаче, автоматизирует внесение необходимых технических доработок, отслеживает их эффективность и предоставляет рекомендации по стратегии продвижения в Яндекс и Google.

Ключевым элементом AdDigger является уникальная технология интеллектуального анализа веб-сайтов. Благодаря многофакторному анализу, который проводится с использованием более 150 параметров, опираясь на авторский алгоритм определения релевантности документов, технология безошибочно определяет наличие на сайте препятствий для продвижения.

Технология позволяет не только выявлять проблемы, но и устранять их, внося доработки при помощи клиент-серверного модуля, который в автоматическом режиме устанавливается на продвигаемый сайт. Клиентская часть, используя механизмы перехвата трафика, внедряется в поток данных от сервера, где размещен сайт, к браузеру пользователя и производит модификацию передаваемой информации на лету. Это позволяет вносить изменения на существующие страницы без фактического вмешательства в код сайта.

Серверная часть модуля сообщается с клиентским модулем через API. Модуль полностью совместим со всеми популярными CMS, что вместе с единым API позволяет автоматизировать работу с контентом сайта.

Также в AdDigger реализован модуль поисковой аналитики и принятия решений. Применяя методы машинного обучения и собственный алгоритм скоринга, он оценивает уровень оптимизации сайта и принимает решение, какие доработки требуется внести на сайт. После внесения системой первых доработок эта информация записывается в базу модуля, после чего модуль начинает слежение за трендом роста позиций по проекту. На основе собираемых данных, модуль подбирает наиболее удачную совокупность технических доработок, необходимых для положительного роста позиций.

Новости

22.10.2018
6 ноября 2018 года состоится бесплатный вебинар Ingate, на котором разберем основные ошибки при подборе семантического ядра. Вы узнаете, как выжать максимум из поискового продвижения и увеличить приток потенциальных клиентов на сайт.
22.10.2018
18 октября 2018 года генеральный директор Ingate Сергей Панков выступил на Customer Experience Forum — крупнейшем форуме в сфере клиентского сервиса.
17.10.2018
Вице-президент по коммерции Ingate Станислав Биров рассказал, как понять, что пора обновлять бренд, найти верное направление и не упустить важного.