Как вырастить адвокатов бренда,
которые будут покупать и
продавать ваш продукт

Производитель электроинструментов
для профессионалов
Bosch Professional – подразделение немецкой компании Robert Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг в области автомобильных и промышленных разработок, потребительских товаров, строительных и упаковочных материалов. Подразделение Bosch Professional занимается производством электроинструментов для профессионального и промышленного применения.
Цели рекламной
кампании
Развитие лояльности к бренду, установление прямых контактов с целевой аудиторией

Информирование о тонкостях работы с инструментами, обучение аудитории

Донесение конкурентных преимуществ
Портрет целевой
аудитории
В своей рекламной кампании мы ориентируемся на узкоспециализированную аудиторию: на людей, которые занимаются строительством, ремонтом, а также на прорабов, слесарей, электриков и сантехников.
Чтобы превратить обычных участников группы
в адвокатов бренда, мы решили:
Обеспечить регулярный поток контента, который будет интересен
нашей аудитории

Презентовать продукт с точки зрения полезности и необходимости, показать,
зачем человеку нужен конкретный электроинструмент и какие бонусы он получит
от приобретения

Вовлечь в дискуссии, показать, что бренд прислушивается к мнению человека,
позволяет ему быть главным, быть экспертом

Повысить лояльность при помощи конкурса и дорогих подарков

To raise loyalty by means of competitions and expensive gifts

Показать, как человек может выделиться в сообществе, высказать свое мнение
и поделиться своим опытом с коллегами
результат работы Эти действия привели к тому, что уже на второй месяц работ в группе появились адвокаты бренда.

Они не только активно обсуждали насущные рабочие вопросы, ставили лайки под развлекательными постами, покупали наши электроинструменты, но и советовали другим участникам сообщества приобрести инструменты Bosch Professional.
Маркетинговая воронка Показы информации о продукте и эксклюзивных предложений
190 385 337
Количество ЦА, увидевшей информацию о продукте
820 918
Трафик ЦА (переходы на страницы бренда в соцсетях)
165 142
Вовлечение ЦА: активности ЦА - 53 642;
комментарии - 6 876, репосты - 4 348;
целевые комментарии - 632
Количество участников
сообществ – 23 314,
контент от ЦА - 941
ЛИДЫ За 11 месяцев
(с 19 ноября 2014 по 30 сентября 2015)
По данным из двух соцсетей.
ЛИДЫ За 11 месяцев было оставлено 632 целевых комментария на
страницах бренда в соцсетях. К целевым комментариям мы относим
вопросы «Где купить?» и «Сколько стоит?»

Конверсия от трафика из соцсетей – 13%.
То есть каждый 8 переходит к покупке.
То есть 13 человек из 100 переходят к покупке!

Только представьте,
из тысячи – 130 человек, из десяти тысяч – 1300
11 месяцев в цифрах (для 2 соцсетей)
190 385 337
Показы
820 918
Охват
165 142
Просмотры сообществ
23 314
Участники сообществ
781
Количество выложенных постов
53 642
Активности в сообществах
0,5
Средний SMA
8,4
Рейтинг обсуждения
40,4
Рейтинг одобрения
5,1
Рейтинг распространения
Егор Золотухин специалист по электронной коммерции подразделения
Bosch Professional ООО «Роберт Бош»
На выбор агентства повлияли рекомендации наших коллег из другого подразделения. Положительные рекомендации! Сейчас мы можем сказать, что наши ожидания оправдались. Команда проекта отлично справилась с непростой задачей – привлечение в сообщество узкой целевой аудитории (строителей-профессионалов).

Удалось не только собрать нашу аудиторию, но и заинтересовать ее публикациями и активностями. Коллеги оперативно отвечают на вопросы подписчиков и грамотно коммуницируют, находя индивидуальный подход к каждому участнику сообщества. Радует то, что команда строит свою работу не только на KPI, которые прописаны в договоре, а старается предложить больше, нечто интересное и необычное. Хотя и цифры более чем внушительные. Конверсия с трафика из наших групп в соцсетях – около 13%. Пожалуй, уже эта цифра говорит сама за себя! Такого мы точно не ожидали.
Хочу так же!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя
Контактный телефон *
Электронная почта
Сайт компании*
Ваш вопрос специалистам


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.