Управление репутацией бренда

Когда о бренде говорят. Положительно и добровольно
88% пользователей изучают отзывы в интернете перед покупкой товара/услуги
в 12 раз выше рейтинг доверия потребителя к отзыву, чем к описанию товара
85% пользователей достаточно 10 отзывов, чтобы сформировать мнение о продукте

Управление репутацией бренда — комплекс маркетинговых мер, включающий аналитику инфополя бренда, разработку политики коммуникации, стимулирование и поддержание диалога с целевой аудиторией. Вместе эти процессы создают и/или корректируют репутацию компании в интернете.

Какие задачи решает управление репутацией

1.увеличивает спрос на ваш продукт
2.помогает оценить отношение аудитории к вашему продукту
3.позволяет получить обратную связь и работать с ней
4.показывает, правильно ли целевая аудитория воспринимает ваш продукт
5.дает возможность создать ту репутацию для вашего бренда, какую вы хотите

Как мы работаем

Управление репутацией бренда начинается с ее изучения. Аналитики собирают данные по инфополю бренда и конкурентов, количеству и качеству оставленных отзывов.
На основе аналитических исследований стратег продумывает коммуникационную идею бренда.
Для реализации стратегии собирается проектная команда. Входящие в нее менеджер по digital-маркетингу, редактор, автор, дизайнер и разработчик обладают отраслевой специализацией и опытом работы по продвижению бизнеса вашей тематики, имеют необходимые отраслевые сертификаты.
Ежедневно мы ищем упоминания бренда на различных площадках, находим отрицательные отзывы и общаемся с их авторами с целью нивелирования негатива. Изучаем проблемные точки при взаимодействии с вашим продуктом и разрабатываем тактику обучения и консультации целевой аудитории. Находим персон, чье мнение является авторитетным для вашей аудитории, сотрудничаем с ними с целью продвижения продукта.
5. Ежемесячно аккаунт-менеджер презентует вам отчет о работе, в котором видно, как растет количество адвокатов бренда, лояльность к компании и спрос на ваши продукты.

Что эффективнее управления репутацией

Управление репутацией компании в интернете — эффективный маркетинговый подход, но мы рекомендуем дополнить его и создать персональную мультиинструментальную маркетинговую стратегию. Она сработает на все цели бизнеса.

Заявка на услуги

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя
Контактный телефон*
Электронная почта
Сайт компании*
Ваш вопрос специалистам


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.