Built-in appliances manufacturer Körting&Mathiesen AG was founded in 1889 in Leipzig. At the beginning, it manufactured transformers and lightning units. By 1923, the company became a leading manufacturer of the outdoor lightning market. In 2011, Körting entered the Russian market.
Körting offers household appliances for families, which are fail-safe, sophisticated and finely designed.

sales promotion     
strategy     
with brand      
awareness creation

Create communication channels with the target audience in social media
Vkontakte, Facebook, Instagram
Build loyalty to the brand
and products of Körting
Increase     
awareness
Outdistance     
competitors
Project 
features            
Körting has entered the Russian market not long ago, in 2011. This brand and its products are still unfamiliar to the largest part of Russian audience. To increase we needed to develop a promotion strategy that would combine main values of the target audience, as well as we had to make Körting social communities stand out from the competitor communities. content for     
communities                          
At the stage of the strategy development, we decided to share such content that would correspond to main values of the target audience (family, health, joy, etc.) in order to emphasize the emotional connection of the brand to its audience. Bright emotional pictures complemented text. Communication In addition to the continuous communication with the target audience, we were working with feedbacks of the community members. We handled negative responses and offered consultations to the target audience about company products. We created a special discussion topic “Körting Household Appliances” in the VK community to let the members ask any questions or ask for advice. Körting channel on YouTube. Tutorials by the head chief Iliya Lazerson using Körting appliances when cooking.
Contests  ВRegularly we arranged contests, quizzes and enquiries to engage the audience.
«New Year menu with Körting. Share your recipe», «Draw your Körting appliance», «Delicious quiz». The winners got a microwave, branded dish sets, aprons, potholders, books and other prizes from the company.
.
Results 
Content
views
users a month
advertising campaign reach
users a month
become members of the community
news
posts
activities (likes,
shares, comments)
MORE  1275
users a month share information 
about the brand
engaged users a month/
at average
ER
(engagement rate) = 0,95%
Data given for a period of 26 months
 Yana Panchenko,
brand manager Körting
We have been working together with Another Point for more than two years. Our cooperation involves different spheres and services. We always achieve desired results. We are delighted with their service and expertise. Managers are very helpful: they quickly respond to our appeals and worth their salt! 
Application for services

Fill a form, and our manager will contact you
within 5 minutes in working hours.

Your name
Phone*
E-mail
Website*
Your question to experts

Производитель встраиваемой бытовой техники В 1889 году в Лейпциге была создана фирма Körting&Mathiesen AG, которая производила трансформаторы и осветительные приборы, к 1923 году компания стала лидером рынка производства ламп для уличного освещения. В 2011 году Körting впервые появился на российском рынке. Körting - это техника для семьи. Надежная, продуманная, прекрасно выполненная.

Стратегия
проникновения
на рынок и стимулирования
продаж через информирование

Создание каналов коммуникации с целевой аудиторией в
соцсетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Повышение лояльности к бренду
и продукции компании Körting.
Увеличение
узнаваемости.
Отстройка от
конкурентов.
Особенности
проекта
Бренд Körting появился на российском рынке сравнительно недавно – в 2011 году. Аудитория мало знакома с данным брендом и его продукцией. Для увеличения узнаваемости требовалось разработать стратегию продвижения, в которой бы сочетались основные ценности заданной ЦА, а также выделить сообщества Körting среди сообществ компаний-конкурентов. Наполнение сообществ
контентом
На этапе разработки стратегии было принято решение публиковать контент, отвечающий основным ценностям ЦА (семья, здоровье, радость и т.д.), тем самым подчеркивая эмоциональную связь бренда и аудитории. Текст дополняется яркими эмоциональными фотографиями. Коммуникации Помимо постоянного общения с целевой аудиторией, велась работа с отзывами внутри сообщества. Нивелировался негатив и осуществлялись консультации ЦА по технике бренда. В группе ВК была создана тематическая ветка обсуждений «Техника Körting», где аудитория могла задать любой интересующий вопрос или обратиться за консультацией. Вовлечение аудитории Видео с канала Körting на YouTube. Мастер-классы шеф-повара Ильи Лазерсона, который готовит с помощью техники Körting.
Конкурсы В сообществах регулярно проходили конкурсы, викторины и опросы для большей вовлеченности аудитории.
«Новогоднее меню с Körting. Поделись рецептом», «Нарисуй технику Körting», «Вкусная викторина». Победители получили микроволновую печь, фирменные наборы посуды, фартуки, прихватки, книги и другие ценные призы от бренда.
Результаты
показов
контента
уникальных пользователей
в месяц / охват рекламной кампании
человек/ежемесячно
вступают в сообщества
опубликованных
постов
активностей (лайков,
репостов, комментариев)
БОЛЕЕ 1275
пользователей в месяц, распространявших
информацию о бренде
вовлеченных пользователей
в месяц/в среднем
ER
(engagement rate) = 0,95%
данные предоставлены за период, равный 26 месяцам
Бренд-менеджер
Korting
С агентством Another Point мы сотрудничаем уже
больше двух лет. Работаем по разным направлениям
и услугам. Всегда достигаем желаемого результата.
Очень довольны сервисом и работой менеджеров.
Ребята отзывчивые, быстро реагируют на просьбы
и хорошо знают свое дело!
Хочу так же!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя*
Контактный телефон*
Электронная почта
Сайт компании
Ваш вопрос специалистам