Производитель встраиваемой бытовой техники В 1889 году в Лейпциге была создана фирма Körting&Mathiesen AG, которая производила трансформаторы и осветительные приборы, к 1923 году компания стала лидером рынка производства ламп для уличного освещения. В 2011 году Körting впервые появился на российском рынке. Körting - это техника для семьи. Надежная, продуманная, прекрасно выполненная.

Стратегия
проникновения
на рынок и стимулирования
продаж через информирование

Создание каналов коммуникации с целевой аудиторией в
соцсетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Повышение лояльности к бренду
и продукции компании Körting.
Увеличение
узнаваемости.
Отстройка от
конкурентов.
Особенности
проекта
Бренд Körting появился на российском рынке сравнительно недавно – в 2011 году. Аудитория мало знакома с данным брендом и его продукцией. Для увеличения узнаваемости требовалось разработать стратегию продвижения, в которой бы сочетались основные ценности заданной ЦА, а также выделить сообщества Körting среди сообществ компаний-конкурентов. Наполнение сообществ
контентом
На этапе разработки стратегии было принято решение публиковать контент, отвечающий основным ценностям ЦА (семья, здоровье, радость и т.д.), тем самым подчеркивая эмоциональную связь бренда и аудитории. Текст дополняется яркими эмоциональными фотографиями. Коммуникации Помимо постоянного общения с целевой аудиторией, велась работа с отзывами внутри сообщества. Нивелировался негатив и осуществлялись консультации ЦА по технике бренда. В группе ВК была создана тематическая ветка обсуждений «Техника Körting», где аудитория могла задать любой интересующий вопрос или обратиться за консультацией. Вовлечение аудитории Видео с канала Körting на YouTube. Мастер-классы шеф-повара Ильи Лазерсона, который готовит с помощью техники Körting.
Конкурсы В сообществах регулярно проходили конкурсы, викторины и опросы для большей вовлеченности аудитории.
«Новогоднее меню с Körting. Поделись рецептом», «Нарисуй технику Körting», «Вкусная викторина». Победители получили микроволновую печь, фирменные наборы посуды, фартуки, прихватки, книги и другие ценные призы от бренда.
Результаты
показов
контента
уникальных пользователей
в месяц / охват рекламной кампании
человек/ежемесячно
вступают в сообщества
опубликованных
постов
активностей (лайков,
репостов, комментариев)
БОЛЕЕ 1275
пользователей в месяц, распространявших
информацию о бренде
вовлеченных пользователей
в месяц/в среднем
ER
(engagement rate) = 0,95%
данные предоставлены за период, равный 26 месяцам
Бренд-менеджер
Korting
С агентством Another Point мы сотрудничаем уже
больше двух лет. Работаем по разным направлениям
и услугам. Всегда достигаем желаемого результата.
Очень довольны сервисом и работой менеджеров.
Ребята отзывчивые, быстро реагируют на просьбы
и хорошо знают свое дело!
Хочу так же!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя*
Контактный телефон*
Электронная почта
Сайт компании
Ваш вопрос специалистам