WELCOME TO JORDAN Стратегия завоевания рынка

Jordan Tourism Board

Иорданская государственная организация, занимающаяся
развитием туризма в стране.
Иордания, или Иорданское Хашимитское Королевство, располагается на Ближнем Востоке.      
Привлекательная для любителей истории и паломников, в настоящее время эта страна развивает
и другие направления туризма - оздоровительный, приключенческий, MICE и экотуризм, а также
активный и пляжный виды отдыха.
Цели рекламной кампании Повысить туристическую
привлекательность
иорданского направления.
Увеличить узнаваемость
Иордании у туристов.
Установить связь
с влиятельными блогерами
и теми, кто оказывает
влияние на ЦА.
Начинали с нуля - на момент начала сотрудничества у Иордании не было официальных
российских представительств в социальных сетях, а были только небольшие фановые сообщества.
На старте проекта представители Иордании не взаимодействовали с российскими СМИ и были
практически незаметны в российском интернет-пространстве.
Запуск рекламной кампании состоялся в декабре 2014 года.
Создание представительства Иордании
в социальных сетях
Чтобы рассказать потенциальной целевой аудитории об Иордании, ее преимуществах, местах,
которые можно посетить, мы создали представительство в социальной сети "ВКонтакте", где
выстраиваем коммуникации с теми, кто уже был или только собирается поехать в Иорданию.
Иордания - место, где каждый
найдет что-то интересное именно
для него:
- и любители истории (Иордания - страна с богатейшим культурным и историческим прошлым, здесь находится     
Каменная Петра, древний Джераш, город мозаик Мадаба);
-и паломники (не все знают, но 85% событий, о которых идет речь в Ветхом и Новом Заветах,
происходили на территории современной Иордании - крещение Христа, казнь Иоанна
Предтечи, смерть пророка Моисея и многие другие);
- и те, кто заботится о своем здоровье и красоте (Мертвое море и множество SPA-отелей - то,
чем знаменита солнечная Иордания);
- и просто любители пляжного отдыха (еще бы, ведь в Иордании есть сразу два моря - Красное и
Мертвое);
- и экотуристы (на территории Иордании расположено несколько природных заповедников с
редкими растениями и животными);
- и те, кто не представляет жизнь без приключений (сафари на джипах, полеты на воздушном
шаре, виндсерфинг, дайвинг, скалолазание - это только часть приключений, которые ждут
туристов в Иордании).
В сообществе регулярно появляются вопросы от тех, кто хочет поехать в Иорданию. Мы
консультируем путешественников по организации туров, подбору гидов, построению
туристических маршрутов, рассказываем об иорданских достопримечательностях, аренде машин
и других важных для туристов аспектах.
Средний Engagement Rate  3,3 % > 19 000 лайков (за 10 месяцев) > 520 комментариев (за 10 месяцев) > 2 230 репостов (за 10 месяцев) + 700 новых участников каждый
месяц
> 90 000 пользователей - средний
органический охват
сообщества в месяц
Трафик на сайт 217 204 662 показы 1 367 300 ??? максимальный охват 73 700 клики 568 462 средний охват Трафик в сообщество 38 338 557 показы 413 148 максимальный охват 25 459 клики 272 464 средний охват
RTB-реклама Для увеличения узнаваемости Иордании среди российских туристов мы решили использовать
RTB-рекламу, т.к. она позволяет обеспечить максимальный охват нужной нам аудитории.
Пресс-релизы Для привлечения внимания туристов была организована ежемесячная рассылка пресс-релизов об
Иордании и актуальных событиях, происходящих в стране.
Пресс-релизы размещаются в новостных агрегаторах, на туристических порталах и
интернет-версиях крупнейших российских изданий: "Интерфакс", Travel Russian News,
ТУРПРОМ.ru и др.
PR-тур для российских СМИ и бизнеса В рамках привлечения внимания блогосферы и СМИ к Иордании совместно с Jordan Tourism
Board в мае 2015 года был организован масштабный PR-тур для российских журналистов,
известных блогеров, крупнейших MICE-компаний и их клиентов.
Илья Варламов,
российский блогер
В мероприятии приняли участие представители компаний «Лукойл», «Билайн», Panasonic, Toyota,
Intel, Nissan, и др., офлайн и онлайн-изданий HELLO!Russia, National Geographic, «Вокруг Света»,
Marie Claire, Harper's Bazaar, Men's Health, «Московский комсомолец» и других крупных изданий, а
также популярные российские блогеры Илья Варламов, Сергей Доля, Аслан Шауей и Алексей
Надежин.        

По итогам PR-тура уже опубликованы и будут опубликованы около 60 статей в крупнейших
российских СМИ и блогах.
Abdelrazzaq Arabiyat,

general director
Jordan Tourism Board
We have worked with Another point for over a year now and we are delighted with the work carried out so far, we found the experience very exciting and result oriented. The positive feedback we are noting on social media channels is very encouraging, what we appreciate most about working with Another point team is their dedication and passion to promote our kingdom in Russia.

Мы сотрудничаем с Another point уже больше года и очень довольны проделанной работой. Мы считаем, что наше взаимодействие очень перспективно и нацелено на достижение результата. Нас воодушевляет положительный отклик в социальных медиа. Больше всего в работе с командой Another point мы ценим их преданность и энтузиазм в продвижении нашего Королевства в России.
Хочу так же!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя
Контактный телефон*
Электронная почта
Сайт компании*
Ваш вопрос специалистам
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «АП» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»