Как продавать квартиры
с помощью соцмедиа

"БЭСТКОН" – один из крупнейших игроков рынка московской недвижимости. Более 12 лет компания реализовывает весь цикл девелопмента жилой и коммерческой недвижимости: проектирует, строит, выполняет функции заказчика и агентства недвижимости.
Задачи бизнеса      Вывод на рынок     
новых ЖК
Подъем уровня
продаж
Повышение качества
обслуживания
Стратегия стимулирования
продаж через информирование
Наше сотрудничество началось с июля 2014 года.
В рамках выбранной стратегии мы работали в двух направлениях:
клиентская поддержка, PR и social media
Сервис клиентской поддержки
  •   для подъема уровня продаж и повышения качества
    обслуживания мы создали канал коммуникаций с
    целевой аудиторией на платформе сервиса клиентской
    поддержки на сайте
  •   сервис также позволяет работать с текущими клиентами,
    оформившими договор и нуждающимися в дополнительной
    консультации
  •   за обозначенный период было дано 547 ответов от лица
    представителя бренда 352 потенциальным и текущим
    клиентам
  •   за время сотрудничества сервис превратился в удобную
    для пользователей базу знаний: в среднем 29 раз в день
    пользователи находили необходимую информацию среди
    уже данных ответов в сервисе клиентской поддержки
  •   среднее количество просмотров страниц сайта по
    объектам – 2 264 в месяц
В результате работы с июля 2014 по март 2015 было
собрано 370 контактов заинтересованной
в сотрудничестве с брендом целевой аудитории.

В итоге к концу 2014 года было закрыто шесть сделок.
PR. Social media Для вывода на рынок новых ЖК мы информировали пользователей об объектах и их
преимуществах посредством размещения PR-статей на крупных тематических порталах,
а также таргетированной рекламы.

С 01.10.2014 с целью создания собственного представительства в социальных сетях было
открыто сообщество на площадке Facebook.
Итоги работ CTR 0,01 %
показы брендированных рекламных объявлений,
ведущих на сайт компании «БЭСТКОН»
среднее число показов объявлений в месяц
средний ежемесячный охват пользователей

посещения сайта компании
переходы к целевым страницам сайта
количество посещений, совершенных
новыми пользователями
за 12 месяцев работ от сообщества отписалось человек
(1,6 % от общего количества участников)

показы рекламных объявлений, связанных с сообществом в соцсети Facebook
среднемесячное количество пользователей
средний процент попадания в заданные параметры ЦА на этапе охвата по полу и возрасту
96,6 %
средний процент попадания в заданные параметры ЦА на этапе охвата по географии
94,5 %

среднее значение SMA за 6 месяцев
0,3 (30%)
*данные за период с 01.09.2014 по 30.09.2015
В связи с большим количеством объектов (жилых комплексов) из месяца в месяц выставлялись приоритетные из них. Это позволяло грамотно выстраивать рекламную кампанию и закрывать цели клиента точечно.
Сочетание рекламных инструментов, сообщества, сервиса клиентской поддержки позволило не только закрыть имиджевые цели клиента, но и собрать лиды, что, в свою очередь, привело к продажам.
В последние несколько месяцев площадка перестала играть роль только имиджевого представительства. Каждый месяц появляются люди (риэлторы, архитекторы, дизайнеры, представители различных строительных предприятий), готовые поделиться контактами и рассмотреть варианты сотрудничества. Таким образом сообщество начало свою работу на привлечение b2b-аудитории.
Отзывы клиентов Сергей Ковалев,
директор по маркетингу
«Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку — надо, чтобы в ответ он подал свою». Цитата от остроумного Михаила Жванецкого очень хорошо отражает особенности сотрудничества с Another point. Мы пользуемся услугами агентства уже долго, и все это время мы у них учимся. Another point показывает нам наши слабые места, предлагает методы и способы. Мы учимся, перенимаем их методы, становимся сильнее и отодвигаем «Another Point» в сторону. Another point снова находит слабые места, и мы снова учимся и снова закрываем для него возможности заработать на нас. Мы стали симбионтами и, похоже, нам это нравится. Ведь для стереоскопического зрения надо иметь два глаза. Таким вторым глазом для нас является Another point». Олеся Плисова,
начальник отдела контроля
качества
«Мне приятно работать с вашей командой, хорошо когда есть взаимопонимание и общая волна! Я надеюсь, что наше совместное творчество будет продуктивно отражаться на рынке недвижимости и репутациях наших компаний, также буду безумно рада пробовать сообща новые направления и покорять новые высоты!»
Хочу так же!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя*
Контактный телефон*
Электронная почта
Сайт компании
Ваш вопрос специалистам