Ежедневно мы делаем питомцев здоровыми, 
а их хозяев счастливыми. 

«АВЗ»


Компания, которая заботится
о здоровье животных

За 20 лет компания вывела на рынок свыше 300 продуктов, большая часть которых пользуется любовью и доверием потребителей и сегодня.

«АВЗ» —
крупнейшая российская компания, занимающаяся разработкой и производством лекарственных препаратов и косметических средств для домашних и сельскохозяйственных животных, рыбок и птиц.

С этим брендом мы работаем 3 года, гордимся сотрудничеством, радуемся каждодневным успехам, развиваемся вместе.

ЦЕЛИ

1.  Распространение знаний о продукте бренда.
2.  Создание положительного имиджа компании и продукции.
3.  Повышение уровня доверия к компании и продукции бренда.
4.  Установление прямого контакта с потребителями.

РЕШЕНИЕ

1.  Донесение преимуществ бренда, обучение аудитории правильному
использованию препаратов.
2.  Аккумулирование отзывов на площадках бренда для дальнейшей
работы с ними.
3.  Выращивание адвокатов бренда.
4.  Стимулирование пробных покупок.
5.  Разработка новых препаратов совместно с пользователями.
6.  Вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом посредством
игровых механик, конкурсов, брендированных приложений и игр.

Развитие медийной
платформы бренда


point_2.pngВ 2013 году нами было запущено первое сообщество «Дайджест о здоровье животных» в соцсети «ВКонтакте».

point_2.pngВ 2014 году мы подключили Instagram и провели масштабную промокампанию, стимулирующую сезонный подъем спроса на препараты из линейки «Барс».

point_2.pngВ 2015 году расширили медийную площадку бренда, создав сообщества бренда в «Одноклассниках» и на Facebook и страничку в «Википедии».

Сегодня у компании АВЗ есть медийная площадка, которая включает 4 соцсети. Это позволяет охватывать огромную аудиторию, комплексно воздействовать на цели и проводить масштабные рекламные кампании.

ДИНАМИКА ЗА 3 ГОДА

В марте 2015 года мы добились появления бренда в выдаче Wordstat:         
пользователи начали вводить брендированные запросы в поисковиках.

АДВОКАТЫ БРЕНДА

За 3 года мы вырастили более 300 адвокатов бренда. Это пользователи, которые на протяжении долгого времени активно участвуют в жизни сообществ компании: выкладывают фото своих питомцев, предлагают темы для обсуждения, а также создают публикации для сообществ.

Аудиторией оставлено 574 отзыва о продукции на площадках бренда и более 6 700 – на сторонних ресурсах.

В брендированных сообществах оставлено 30 866 комментариев. Из них боле 20% комментариев - тематические, относящиеся к публикациям сообщества, 1,4% - целевые, с вопросами о продукции, а 0,6% - со словами благодарности.               

Пользователи выложили 14 456 фото своих питомцев и создали 195 постов, опубликованных в сообществах бренда.

В комментариях оставлено 25 704 смайлика. emodzi_2.png

Динамика отзывов

позитивные негативные нейтральные

review.png

*На эти показатели также повлияла работа компании,
занимающейся интернет-коммуникациями бренда.

СПЕЦПРОЕКТ. Сериал
«Приключения Перчика и Жемчужинки»

В мае 2015 года мы запустили новый формат публикаций в соцсетях. На протяжении 4 месяцев мы публиковали
отдельные части сериала о приключениях собачки и кошечки, имена для которых выбрала аудитория.

Художник с писателем параллельно создавали рисованную историю, которую мы оформили в книгу после публикации финальной части. Такой формат настолько понравился аудитории, что осенью мы запустили новый сериал о приключениях рыжего кота Кренделя, а в декабре 2015 года – истории о приключениях таксы по имени Гоблин.

ТОП-5 ПОБЕД

1. В среднем в месяц зафиксировано 240 цитирований контента сообществ бренда, в том числе крупными площадками с аудиторией более миллиона подписчиков.

Лидеры мнения рассказывают о продукции бренда, указывая нашу площадку через активную ссылку. Например, Ольга Бузова рассказала о препарате АВЗ на своей страничке в Instagram.

2. Весной 2014 года была проведена масштабная промокампания, стимулирующая сезонное повышение спроса на продукцию «Барс». Охват рекламной кампании составил 2 700 000 пользователей соцсетей. Состоялось более 22 000 000 показов. Каждый пользователь, отобранный на основе таргетинга по интересам, видел рекламное объявление 9 раз.

3. Было проведено 13 глобальных конкурсов, 24 мини-активности и разыграно более 350 подарков от бренда. В конкурсах приняло участие более 5 000 человек.

4. Более 1000 раз были оказаны консультации пользователям от лица профессионального ветеринара Евгения Барсова.

5. Мы разработали приложения «Помой кота» и «Убей клеща», которые позволили в игровой форме продвигать определенные товарные позиции бренда. 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

603 165 829
Количество показов брендированных
рекламных объявлений, связанных с
медийной площадкой бренда

12,9
Средняя ежемесячная
частота контакта

1 602 362
Средний ежемесячный охват

20 641 198
Среднее число показов в месяц

120% (1,2)
SMA (средний ежемесячный)

2,4%
ER (средний ежемесячный)

94,8%
Средний процент попадания
в ЦА по полу и возрасту

98,3%
Средний процент попадания
в ЦА по географии

7,3
Рейтинг обсуждения
(средний ежемесячный)

140,2
Рейтинг одобрения
(средний ежемесячный)

10,5
Рейтинг распространения
(средний ежемесячный)

594 074
Общее количество лайков

44 400
Общее количество репостов

30 866
Общее количество комментариев

4 237
Количество выложенных постов

34,6
Средняя активность к брендированному контенту

Иван Степаков,
директор по продажам и маркетингу АВЗ      


Мы работаем с командой Another Point 3 года. И это тот самый случай, когда подрядчик становится партнером. Временами бывало очень трудно, но со всеми трудностями мы справлялись вместе. А ведь именно так и поступают партнеры – не бросают коллег, товарищей, друзей в беде! Мы растем и развиваемся вместе. И это единственно верный подход – сотрудничать, работая не на мифические KPI, а на реальные цели.

Нам нравится, что команда горит проектом: оперативно реагирует на наши просьбы, проявляет инициативу и предлагает что-то новое. И на будущее у нас есть масштабные амбициозные цели. Вместе мы захватим интернет!

Хочу так же!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя*
Контактный телефон*
Электронная почта
Сайт компании
Ваш вопрос специалистам