Это история о том, как растет узнаваемость транснациональной компании и лояльность к ней на российском рынке, когда продвижение бренда попадает в руки Another Point.

Бренд – Haier, международный производитель бытовой техники.

С 2009 по 2015 год включительно возглавляет глобальный рейтинг производителей крупной бытовой техники, проводимый Euromonitor International – мировым лидером в области глобальной стратегической информации и аналитических исследований.

#Haier #InspiredLiving

Проект был принят в работу 03.03.2014. За 19 месяцев работы стратегия достижения целей клиента корректировалась 3 раза под дополнительные задачи клиента, тестировались и вводились новые инструменты.

Цели клиента:

повышение узнаваемости бренда на российском рынке

вывод новых продуктов бренда на российский рынок

увеличение количества лояльных потребителей

Сегодня реализуется стратегия «Завоевание рынка», включающая следующие инструменты, которые работают на достижение целей:

Медийная реклама

RTB

Продвижение в соцсети Vkontakte

Вот что из этого вышло:

Общая конверсионность трафика
в продуктовые разделы составляет


в среднем более 50,0 %

Количество пользователей, перешедших к цели «Где купить»:

от общего трафика из соцсетей

более 10 %

от общего трафика с медийной рекламы на тематических площадках

9 %

от общего трафика с таргетированной рекламы

более 7 %

от общего трафика с RTB

порядка 5 %

Средняя доля новых пользователей, привлеченных на сайт
с помощью всех рекламных инструментов, в среднем составляет


более 90 %

Средний охват рекламной кампании составил

2 579 178 человек ежемесячно

В среднем рекламных объявлений показывается

24 142 268 раз ежемесячно

В течение 4 месяцев было опубликовано 10 статей,
количество прочтений за этот период составило


16 680

В социальных сетях проведено 4 конкурса,
в которых приняло участие


более 200 человек

Выращено адвокатов бренда

7

Показатель вовлеченности аудитории в социальных сетях держится на уровне 0,4 % при условиях сокращения изначального количества постов (публиковалось предыдущим подрядчиком) более чем в 4 раза и публикации исключительно брендированной информации.

Согласно Wordstat и Google Analytics
за период январь-июль 2014/2015 годов:

количество общих брендовых
запросов выросло на
10,0 %
(334676/364879)

трафик на сайт
увеличился на
12,9 %
(161751/182677)

прирост органического
трафика составил
29,3 %
(71069/91891)

количество прямых переходов
на сайт стало больше на
41 %
(16093/22693)

Мария Коротаева,
менеджер по маркетинговым
коммуникациям

Компания Another Point в течение всей нашей работы с ней показывает себя как команду профессионалов, которые умеют быстро реагировать на меняющиеся условия рынка.

Агентство достаточно быстро адаптирует свои предложения под меняющиеся запросы с нашей стороны и предлагает те варианты рекламных кампаний, в которых мы нуждаемся в данный момент. При этом это могут быть предложения тех инструментов, которые ранее не входили в перечень услуг данного агентства.

Ребята направлены на запрос клиента, при этом всегда делают адекватную оценку запроса, определяя как плюсы, так и минусы.

Хочу так же!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя
Контактный телефон*
Электронная почта
Сайт компании*
Ваш вопрос специалистам