Как вырастить адвокатов бренда,
которые будут покупать и
продавать ваш продукт

Производитель электроинструментов
для профессионалов
Bosch Professional – подразделение немецкой компании Robert Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг в области автомобильных и промышленных разработок, потребительских товаров, строительных и упаковочных материалов. Подразделение Bosch Professional занимается производством электроинструментов для профессионального и промышленного применения.
Цели рекламной
кампании
Развитие лояльности к бренду, установление прямых контактов с целевой аудиторией

Информирование о тонкостях работы с инструментами, обучение аудитории

Донесение конкурентных преимуществ
Портрет целевой
аудитории
В своей рекламной кампании мы ориентируемся на узкоспециализированную аудиторию: на людей, которые занимаются строительством, ремонтом, а также на прорабов, слесарей, электриков и сантехников.
Чтобы превратить обычных участников группы
в адвокатов бренда, мы решили:
Обеспечить регулярный поток контента, который будет интересен
нашей аудитории

Презентовать продукт с точки зрения полезности и необходимости, показать,
зачем человеку нужен конкретный электроинструмент и какие бонусы он получит
от приобретения

Вовлечь в дискуссии, показать, что бренд прислушивается к мнению человека,
позволяет ему быть главным, быть экспертом

Повысить лояльность при помощи конкурса и дорогих подарков

To raise loyalty by means of competitions and expensive gifts

Показать, как человек может выделиться в сообществе, высказать свое мнение
и поделиться своим опытом с коллегами
результат работы Эти действия привели к тому, что уже на второй месяц работ в группе появились адвокаты бренда.

Они не только активно обсуждали насущные рабочие вопросы, ставили лайки под развлекательными постами, покупали наши электроинструменты, но и советовали другим участникам сообщества приобрести инструменты Bosch Professional.
Маркетинговая воронка Показы информации о продукте и эксклюзивных предложений
190 385 337
Количество ЦА, увидевшей информацию о продукте
820 918
Трафик ЦА (переходы на страницы бренда в соцсетях)
165 142
Вовлечение ЦА: активности ЦА - 53 642;
комментарии - 6 876, репосты - 4 348;
целевые комментарии - 632
Количество участников
сообществ – 23 314,
контент от ЦА - 941
ЛИДЫ За 11 месяцев
(с 19 ноября 2014 по 30 сентября 2015)
По данным из двух соцсетей.
ЛИДЫ За 11 месяцев было оставлено 632 целевых комментария на
страницах бренда в соцсетях. К целевым комментариям мы относим
вопросы «Где купить?» и «Сколько стоит?»

Конверсия от трафика из соцсетей – 13%.
То есть каждый 8 переходит к покупке.
То есть 13 человек из 100 переходят к покупке!

Только представьте,
из тысячи – 130 человек, из десяти тысяч – 1300
11 месяцев в цифрах (для 2 соцсетей)
190 385 337
Показы
820 918
Охват
165 142
Просмотры сообществ
23 314
Участники сообществ
781
Количество выложенных постов
53 642
Активности в сообществах
0,5
Средний SMA
8,4
Рейтинг обсуждения
40,4
Рейтинг одобрения
5,1
Рейтинг распространения
Егор Золотухин специалист по электронной коммерции подразделения
Bosch Professional ООО «Роберт Бош»
Мы начали сотрудничество с командой Another Point осенью 2014 года. На выбор агентства повлияли рекомендации наших коллег из другого подразделения. Положительные рекомендации! Сейчас мы можем сказать, что наши ожидания оправдались. Команда проекта отлично справилась с непростой задачей – привлечение в сообщество узкой целевой аудитории (строителей-профессионалов).

Удалось не только собрать нашу аудиторию, но и заинтересовать ее публикациями и активностями. Коллеги оперативно отвечают на вопросы подписчиков и грамотно коммуницируют, находя индивидуальный подход к каждому участнику сообщества. Радует то, что команда строит свою работу не только на KPI, которые прописаны в договоре, а старается предложить больше, нечто интересное и необычное. Хотя и цифры более чем внушительные. Конверсия с трафика из наших групп в соцсетях – около 13%. Пожалуй, уже эта цифра говорит сама за себя! Такого мы точно не ожидали.
Хочу так же!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя*
Контактный телефон*
Электронная почта
Сайт компании
Ваш вопрос специалистам