Красота требует жертв и сильного маркетинга

«БиКод» – московская клиника пластической хирургии и косметологии.
Это несетевое частное учреждение, основанное в 2006 году пластическим
хирургом Игорем Барышниковым. Сегодня вместе с ним в штате «БиКод»
работают врачи с мировыми именами.

У клиники был свой пул клиентов, но его оказалось недостаточно
в период экономических колебаний конца 2014 года.
Тогда специалисты по красоте обратились в Another Point, чтобы:

Увеличить узнаваемость
клиники среди ЦА

Распространить
позиционирование
«у нас как дома» среди ЦА

Сформировать
собственное инфополе
в социальных медиа

Привлечь
новых клиентов

За 8 месяцев сотрудничества
цели клиента были достигнуты

Ключ к успеху – комплексное использование маркетинговых инструментов
и плотное взаимодействие представителей клиники и команды проекта.

Именно участие со стороны клиента, синхронизация производственных процессов Another Point с процессами клиники, увлеченность обеих сторон сыграли ключевую роль в реализации маркетинговой стратегии.

Мы предложили «БиКод» комплексное решение,
состоящее из следующих инструментов:

- RTB;

- таргетированная реклама;

- представительство в Facebook;

- представительство в Instagram;

- размещение карточек врачей на тематических площадках;

- email-рассылка;

- промопроект.

В среднем каждый месяц совершалось
1 245 789 показов рекламных объявлений о клинике
пластической хирургии и услугах, которые видели
367 609 москвичей.

Точное попадание в ЦА обеспечила таргетированная реклама. К концу
8-го месяца работ на страницы клиники в Facebook и Instagram было
подписано 5468 участников – потенциальных и текущих клиентов клиники.
Они были заинтересованы новостями и предложениями «БиКод», о чем свидетельствуют средний ежемесячный SMA в Facebook – 36 % и ER – 1,3 %.

К летнему сезону специалисты клиники подготовили ряд выгодных акций
и предложений. Мы разослали информацию о них по базе из 16 311 текущих
и потенциальных клиентов. В результате 52 % переходов из рассылки завершились переходами к целям.

В результате проведенной РК на 20 % возросла доля посещений сайта
с целевым таргетингом по региону проживания Москва.

Реклама клиники «Ринопластика без прикрас»
стал информационным бумом и значительно повлиял
на рост узнаваемости среди ЦА.

В течение месяца мы вместе с профильными специалистами клиники проводили кастинг, определяя самый подходящий нос. Таких оказалось 13. Их обладательницы получили бесплатные консультации, а три девушки прошли в финал.

Победительница проекта частной клиники Bcode выиграла бесплатную операцию по ринопластике и ак-тивно транслировала информацию о результатах и работе врача по собственным каналам коммуникаций (оффлайн и онлайн, в т. ч. в специальном блоге, созданном для данного проекта на Facebook). Еще две финалистки получили скидку 50 % на ринопластику, одна из них воспользовалась предложением незамедлительно и так же активно делилась своими впечатлениями об операции и размещала фото. Так у «БиКод» появилось три адвоката бренда.

Ключевые достижения спецпроекта:

- средний вирусный охват сообщества увеличился в 2 раза по сравнению с предыдущими месяцами;
- PR-статья о ходе и результатах спецпроекта за месяц собрала 240 целевых просмотров;
- количество показов ключевого брендированного запроса в Яндексе
за 2015 год возросло на 32 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Отзывы клиентов

Игорь Барышников,
генеральный директор клиники «БиКод»

«В работе команды Another Point мне очень нравится энтузиазм, желание вникнуть в суть вопроса и наличие ярких идей. Это прекрасное сочетание креативности и серьезного отношения к делу. Мы довольны сотрудничеством с агентством и готовы рекомендовать его как надежного партнера».

Наталья Васильева,
заместитель генерального директора клиники «БиКод»

«Для меня, как человека, отвечающего за координацию взаимодействия с агентством, большое значение имеет оперативность, с которой команда Another Point реагирует на замечания и пожелания, возникающие во время работы. Наша деятельность предполагает владение довольно сложной специализированной информацией, поэтому возникновение ошибок на первых этапах сотрудничества вполне понятно и объяснимо, важно, что команда слышит заказчика и готова к конструктивному диалогу».

Хочу так же!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Ваше имя
Контактный телефон*
Электронная почта
Сайт компании*
Ваш вопрос специалистам
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «АП» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»