<  вернуться ко всем статьям

КОНКУРСЫ, НА КОТОРЫЕ ОТКЛИКАЮТСЯ ТЫСЯЧИ

Многие компании лезут из кожи вон, чтобы вовлечь аудиторию в неинтересную активность и при этом ждут ошеломляющих результатов. В нашей подборке – 5 самых популярных конкурсов, которые вызвали большой отклик аудитории, из разных уголков света.  
КОНКУРСЫ, НА КОТОРЫЕ ОТКЛИКАЮТСЯ ТЫСЯЧИ


Правило пробуждения интереса по-прежнему простое: оригинальная идея, неожиданный импульс, которые готовы поддержать даже самые нерешительные к действиям люди. 

ИНДИЙСКИЙ ОТВЕТ ICE BUCKET CHALLENGE


Можно придумывать свои способы раскачки аудитории, а можно поймать волну и получить 5 минут славы за счет другого нашумевшего тренда. Так поступила журналистка из индийского города Хайдарабада, запустившая акцию #RiceBucketChallenge – альтернативу #IceBucketChallenge. Вместо того чтобы обливаться водой в стране с ее дефицитом, организатор мероприятия Манью Каланидхи предложила участникам купить ведро риса и накормить бедных в неблагополучных районах.



 

Всего за 5 дней после старта было найдено более 34 000 упоминаний акции в онлайн-среде. На официальной странице https://www.facebook.com/ricebucketchallenge, на которую подписались более 64 000 человек, выкладываются отчеты об актах милосердия от пользователей: «Пожертвовала 100 кг риса в Мумбаи». Нашумевший тренд вкупе с благотворительным посылом сделали свое дело.


ЛЕДЯНОЕ СПА ПО-КАНАДСКИ


Давайте поклонникам (в том числе будущим) своего бренда больше возможностей для творчества! Именно так поступил владелец канадского СПА-центра, находящегося рядом с горячими источниками – излюбленным местом отдыха местных жителей. Когда температура воздуха опускается ниже -30°, мокрые волосы купающихся замерзают, и в результате получаются причудливые ледяные шевелюры. Чтобы участвовать в конкурсе, посетители СПА-центра должны были выложить фото своих шедевральных причесок на официальной странице центра –https://www.facebook.com/takhinihotsprings.


conc.jpg

 

Фотографии оказались такими забавными, что о конкурсе раструбили не только национальные СМИ – почту организатора атаковали журналисты из Германии и Англии. Так о СПА-центре узнали и в Европе. А идея всего лишь витала в воздухе… морозном!


ЭКОНОМИЯ ПО-АНГЛИЙСКИ


Иногда достаточно просто предложить поклонникам своего бренда необычные условия для покупки, чтобы они оборвали вашу горячую линию! Так поступила британская сеть пиццерий Domino. Подписчики бренда могли получить большую пиццу с пепперони дешевле, отправляя твиты с хэштегом #letsdolunch с 9 до 11 утра. Каждый такой твит снижал цену на 0,01 фунта. Голодные британцы отправили столько сообщений, что компании срочно пришлось уточнять условия акции – цена на пиццу все равно не опустится ниже 6,59 фунтов при изначальной стоимости в 7,74!


ЛЮБОВЬ ПО-АМЕРИКАНСКИ


Воздействие на положительные эмоции людей дает не менее положительные результаты. Выражение «make love, not war» максимально точно описывает популярный конкурс #KissForPeace, проведенный в США брендом Axe и приуроченный к выходу нового дезодоранта AXE Peace. Для участия в нем фолловеры бренда выкладывали на своих страничках в социальных сетях фотографии с поцелуями, отметив их хештэгом #KissForPeace. В результате пацифистский конкурс собрал более 18 000 любовных фото, которые показывались на промоэкранах в Нью-Йорке. Свадебное фото победителей конкурса было размещено на рекламном щите на Тайм-сквер.



АВТОСТАЙЛ ПО-РУССКИ


Стандартная конкурсная механика «приз за репост» давно считается скучной и нерезультативной. Но что будет, если разыграть в соцсети… автомобиль?

Владелец иркутского таксопарка решил разыграть 3 машины Chevrolet Lacetti в официальном паблике ВКонтакте. Таким образом он хотел убить сразу двух зайцев – избавиться от машин, которые были довольно дороги в обслуживании из-за частых поломок, и привлечь внимание новых клиентов. По словам владельца таксопарка, бюджет рекламной кампании на месяц составлял 750 000 рублей, ровно столько же стоили 3 машины.

Результат превзошёл все ожидания: выиграть машину захотела половина Иркутска. Общий охват кампании составил 370 000 человек. Но это еще не все. Всего за 22 дня акции количество заявок такси увеличилось в два раза!